Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

«Уральские авиалинии» поддержали опозорившего их сотрудника в конфликте с клиентами

Редакция «ФедералПресс» / Александр Калинин
Свердловская область
29 АВГУСТА, 2023

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 августа, ФедералПресс. Авиакомпания «Уральские авиалинии» поддержала своего сотрудника Ильдара Латыпова, прославившегося многочисленными конфликтами с пассажирами. Там заявили, что он действовал в соответствии с правилами.

Сообщения о конфликтах с Латыповым, регулярно происходивших в аэропорту Домодедово, появились сразу в нескольких СМИ и телеграм-каналах. Недовольные утверждали, что он произвольно не пропускал на рейс пассажиров с ручной кладью под предлогом превышения допустимых габаритов. Латыпов якобы требовал с них доплату, заставлял удалять видеозаписи скандалов и угрожал вызвать службу безопасности.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что опубликованные записи с участием сотрудника компании «не отражают полной картины возникшей ситуации». Там заверили, что Латыпов лишь выполнял установленные правила. Тем не менее со всеми представителями компании в Домодедово провели беседу о работе с клиентами.

Кроме того, «Уральские авиалинии» считают, что аккаунт Латыпова во «ВКонтакте», оставлявший хамские комментарии под постами недовольных, является фейком.

«ФедералПресс» напоминает, что «Уральские авиалинии» известны многочисленными судебными тяжбами с недовольными пассажирами. Например, им пришлось платить за задержку рейса и ложное оповещение о переносе вылета. Мы собирали наиболее частые претензии клиентов авиакомпании.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева