Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Какая доставка популярна у жителей Екатеринбурга

Редакция «ФедералПресс» / Дмитрий Мигалин
Свердловская область
4 АПРЕЛЯ, 2024

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге по итогам I квартала 2024 года число заказов, совершенных через сервис «Авито Доставка», увеличилось на 68 %, а средний чек составил 2900 рублей. Самыми любимыми категориями у покупателей стали «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Детская одежда и обувь» и «Коллекционирование».

«Благодаря проведенной аналитике удалось понять, что клиентам необходим новый раздел, который сохранит привычные возможности – связаться с продавцом напрямую, уточнить что-то или поторговаться, но при этом позволит предоставлять покупателям выбирать только среди новых и «как новых» товаров. Таким проектом стал «Авито Молл», – рассказали «ФедералПресс» в Авито.

Речь идет о новом разделе в классическом мобильном приложении российского интернет-ресурса. Его функционал позволяет продавать товары пользователям с рейтингом не ниже 4,5 из 5. Все они после покупки будут отправлены клиентам при помощи доставки, а вернуть их можно будет в течение двух недель.

«Для покупателей такой формат облегчает поиск новых товаров и вещей в «как новом» состоянии, отсекая нерелевантные и подержанные варианты. А продавцам позволит привлечь дополнительный трафик на свои объявления за счет нахождения в выделенном пространстве», – прокомментировали представители «Авито».

В отличие от классических маркетплейсов здесь работает уникальная система «от потребителя к потребителю», что больше работает не на производство и продажу вещей, а на их экологичное использование.

Необходимо добавить, что этот шаг «Авито» в сфере онлайн-продаж в России будет скорее очередным дополнением для развития конкурентной среды, поскольку каждый из игроков eСom-рынка (такие как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «МегаМаркет» и другие площадки) занимает определенную нишу со своей «фишкой» и возможностями как доставки, так и оплаты товаров. При этом, как отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Авито», в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с-сегменте. Большую часть выручки «Авито», согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.

К слову, в то время как «Авито» выходит на рынок новых товаров, в нишу ресейла пытаются зайти маркетплейсы. Так, «Яндекс.Маркет» в конце прошлого года запустил возможность продажи подержанной одежды, обуви и аксессуаров, правда, не самостоятельно, а через партнеров – платформу Cloudset. И пока только для пользователей из Москвы. А вот Ozon закрыл свой сервис с продажей уцененных и бывших в употреблении товаров от физлиц. «Объявления» проработали меньше года в тестовом режиме в нескольких регионах России.

Фото предоставлено сервисом Avito