Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В Роспотребнадзоре рассказали о новых претензиях к «Уральским авиалиниям»

Редакция «ФедералПресс» / Александр Калинин
Свердловская область
8 АВГУСТА, 2022

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 августа, ФедералПресс. «Уральские авиалинии» выплатили большую часть денег пассажирам, которые фигурировали в иске управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Тем не менее жалобы на авиакомпанию не прекращаются. Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили в пресс-службе управления.

«Уральские авиалинии» представили информацию в ведомство о возврате денежных средств почти всем участникам коллективного иска, при этом у потребителей остаются претензии об уплате неустойки», – заявили там.

Всего в деле об отказе выплачивать компенсации пассажирам отмененных рейсов фигурировали около трех десятков пострадавших потребителей. В пресс-службе «Уральских авиалиний» заверили, что компания рассчиталась с ними «в полном объеме». Ожидается, что уже на следующем заседании в Октябрьском суде чиновники заявят об урегулировании спора с перевозчиком.

Тем не менее иск может оказаться не последним, так как аналогичные жалобы продолжают поступать от других пассажиров. Сейчас управление Роспотребнадзора рассматривает 24 таких заявления.

«ФедералПресс» напоминает, что иск был подан еще в июле, тогда чиновники говорили, что «Уральские авиалинии» «не идут на контакт» со специалистами ведомства.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева