Редакция «ФедералПресс» / Александр Калинин
Свердловская область
1 ОКТЯБРЯ, 2021
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 1 октября, ФедералПресс. Центр управления регионом на прошедшей неделе ответил на 1409 обращений свердловчан в социальных сетях. Как отмечают в организации, удалось помочь в решении не только оперативных вопросов по пуску тепла, но и затянувшихся на несколько месяцев проблем благоустройства.
«Центр управления регионом как раз работает для того, чтобы жители не терялись в догадках, куда обратиться для решения той или иной проблемы. Человек пишет в соцсетях, а специалисты ЦУР уже сами оперативно находят ведомства и организации, которые могут решить обозначенную проблему», – пояснил «Федерал Пресс» руководитель Центра управления регионом Илья Захаров.
Так, например, настоящий крик о помощи поступил из Ревды. Жительница рассказала, что фонарный столб, который стоит у дома, опасно наклонился в сторону здания и рискует теперь снести не только угол постройки, но и газовую трубу.
«Я не могу ничего добиться уже который год, – жаловалась женщина, – последствия этого могут быть самые разные и даже чрезвычайно трагичные... Как бы часть дома не обвалилась после такого удара и как бы газ не взорвался. Помогите, пожалуйста, установить ответственное лицо или организацию и обязать его заменить или отремонтировать данный столб».
Специалисты ЦУР связались с подрядчиком, который сообщил, что заменит опору в ближайшее время.
Центр управления регионом продолжил принимать обращения, связанные с пуском тепла – жалобы были из Каменска-Уральского и Полевского. В Серове специалисты Центра управления регионом помогли направить заявку на выравнивание дороги, а в Первоуральске после жалобы жителя нашли предпринимателя, вывесившего несанкционированную рекламу, – ему направлено предписание о демонтаже плаката.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее ЦУР назвал главные темы жалоб свердловчан в сентябре: ими стали отопление и ремонт дорог.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин