Редакция «ФедералПресс» / Александр Новичев
Свердловская область
10 ИЮЛЯ, 2020
ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июля, ФедералПресс. Проезжую часть моста расширят до пяти полос.
Администрация Екатеринбурга начала подготовку плана реконструкции моста через реку Исеть на улице Малышева. На данный момент Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений занимается разработкой технического задания. Также будет подготовлен прием обращений физических и юридических лиц о порядках, сроках подготовки и содержания проектов. Сейчас на мосту две полосы, но по факту автомобилисты двигаются четыре полосы, что существенно затрудняет проезд и создает аварийные ситуации.
«Документацией по планировке территории линейного объекта предлагается расширить проезжую часть моста до 5 полос. Две полосы в сторону улицы Горького и 3 полосы в сторону улицы 8 Марта. Такое решение увеличит пропускную способность данного участка дороги, а организация движения строго по полосам снизит количество возможных аварийных ситуаций», – говорит начальник Департамента по инженерному обеспечению Алексей Примизенкин.
Помимо реконструкции моста, в планах администрации строительство сквозного арочного пешеходного прохода, который разместится вдоль левого берега реки Исеть. Это поможет улучшить качество пешего движения вдоль набережной, и уменьшит риск выхода пешехода на проезжую часть моста.
«После разработки документация по планировке территории будет вынесена на общественные обсуждения, и по их результатам будет рассмотрен вопрос об её утверждении», – заявил Алексей Примизенкин.
Во время реконструкции будет учитываться исторический облик моста, чья история начинается в 40-х годах 19 века. Работы будут вестись с учётом требований Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области.
Напомним, что последние два месяца в Екатеринбурге проходят общественные слушания вокруг реконструкции парка XXII Партсъезда. На двух встречах администрация города и общественники обсуждает проект обновленного парка, где уже началась реконструкция центральной аллеи.
Фото: ФедералПресс / Елена Ельцова