Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В Екатеринбурге подорожал проезд: как реагируют горожане

Редакция «ФедералПресс» / Максим Филиппович
Свердловская область
11 ФЕВРАЛЯ, 2022

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 февраля, ФедералПресс. В Екатеринбурге с сегодняшнего дня проезд в общественном транспорте стоит 32 рубля. Многие жители с негативом отнеслись к подорожанию проезда, о чем они поспешили написать в комментариях в социальных сетях.

«Дороже, чем в Москве и Питере», – пишет Андрей Гофман в паблике «Типичный Екатеринбург» в «ВКонтакте».

Некоторые подписчики не понимают, как с новыми тарифами можно успеть пересесть с одного транспорта на другой.

«Не успеешь за 30 минут пересесть на другой транспорт. Особенно когда пробки, или подолгу ждешь нужный автобус (троллейбус) на остановке», – говорит Елена Турсина.

Особенно негативные отзывы касаются транспортного обслуживания и удобства.

«Екб дыра, а цены дороже чем в Московии. Через раз народ будет бесплатно ездить», – сетует Михаил Евсеев.

Некоторые люди не понимают, за что они должны платить.

«За такое обслуживание даже 500 в месяц жалко. И потом, у нас транспорт – в основном наглые частники. Им за что доплачивать?» – негодует Юлия Агеева.

Часть подписчиков вообще предлагает не оплачивать проезд.

«А я все равно при любом удобном случае зайцем поеду!» – говорит Ольга Белоусова

А кто-то предлагает сделать, например, транспорт бесплатным или вообще начать ходить пешком.

«Могли бы и бесплатным сделать общественный транспорт», – комментирует Александр Неизвестный.

Или повышать проезд, но не для всех.

«Социальным группам могли бы и не повышать», – отмечает Елена Велижанина.

Часть горожан выступила в защиту мэрии, поскольку этого требует экономика.

«Электроэнергию подняли, бензин, солянка тоже стоит денег неплохих, а вам бы все ездить подешевле нытики», – рассказывает Артем Бойцов.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что с 1 марта в общественном транспорте Екатеринбурга будут действовать новые тарифы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева