Эксперт по закупкам из Китая о выгодном бизнесе на маркетплейсах: «Вложил рубль – получил сто»

Редакция «ФедералПресс» / Карина Майлибаева
Тюменская область
13 ФЕВРАЛЯ, 2025

img

ТЮМЕНЬ, 13 февраля, ФедералПресс. Какие товары лучше всего продаются на маркетплейсе – китайские или отечественные? Что выгоднее? Об этом в эфире программы «Личный БРЕНД» на «Радио 7» рассказала серийный предприниматель, владелица семи успешных бизнесов и эксперт по закупкам из Китая Марина Кананцева.

«Вложил рубль – получил сто: на маркетплейсах это давно не работает. Здесь про грамотную закупку. Во-первых, в Китае, когда вы открываете товар, посмотрите, какая конкуренция внутри именно этой товарной группы. Я за то, чтобы товар самому тебе нравился, он тебя «драйвил» и ты кайфовал от того, что ты его продаешь. Ну и, конечно, за то, чтобы он какую-то пользу приносил этому миру», – поделилась эксперт.

Серийный предприниматель также объяснила, как улучшить товар совместно с производителем. Можно поменять цвет изделия, напечатать на нем личный бренд или поменять комплектацию. У китайцев это может оказаться бесплатной услугой, потому что другие не просят об этом.

;

«Ведя переговоры с китайцем, можно значительно отстроится от конкурентов», – сказала Марина Кананцева.

Перед выбором товара необходимо все тщательно проанализировать, изучить конкурентов, все его сильные и слабые стороны.

При отечественном производстве или в работе с дружественными странами можно усилить свой товар совместно с китайскими партнерами.

В пример эксперт привела продажу кронштейнов. Изделие российского производства комплектуют с китайскими рулетками, карандашами, что подается как бонус к товару. «Это всего лишь 30 рублей, а ценности несет гораздо больше для клиентов», – подытожила предприниматель.

Ранее «ФедералПресс» писал, что аналитики прогнозируют резкий скачок цен на бытовую кухонную технику этой весной: об этом читайте в нашем материале.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1