Редакция «ФедералПресс» / Ирина Ромашкина
Тюменская область
18 ФЕВРАЛЯ, 2022
ТЮМЕНЬ, 18 февраля, ФедералПресс. В Сети появился рекламный ролик тюменского термального курорта с участием Ольги Бузовой. На видео, опубликованном в соцсетях Visit Tyumen, самая популярная инстаблогер России идет по заснеженной местности, дорожка приводит ее к горячим источникам. «ФедералПресс» оценил, сколько могла стоить такая реклама.
«Холодно, теплее, еще теплее, горячо! Горячее, чем ты можешь себе представить! Термальные курорты Тюмени – удовольствие, которое невозможно описать. Погрузись в тюменские термы: холодные снаружи – горячие внутри», – под этот текст Бузова скидывает пальто и заходит в бассейн.
В своем аккаунте Оля выкладывала сторис со съемок ролика: ей пришлось померзнуть на озере, где проходили съемки, а после согреться в спа-зоне тюменского аквапарка. В той же локации Бузова снялась в картине «Елки-8»: недавно блогер выложила в своем Instagram фотографии с горячих источников с нативной рекламой отдыха в Тюмени на майские праздники.
«Оказывается, отдыхать в Тюмени – очень интересно, классно и вкусно, а лететь туда от Москвы – всего два часа. Я советую! Ну а если вы любите не напрягаться и чтобы в путешествии за вас все продумали, то дождитесь 29 апреля, когда в Тюмень полетят чартеры», – поделилась открытиями Бузова.
Реклама опубликована с логотипом Visit Tyumen, то есть съемки организованы департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области. Их и Ростуризм Бузова отмечает в своем Instagram, где опубликовала пост две недели назад. На Ольгу подписано более 23,1 млн пользователей, публикация о тюменских термах собрала более 100 тыс. лайков. Еще под постом блогер попросила тюменцев написать в комментариях, куда сходить и что попробовать, но на это ее подписчики в большинстве своем отозвались фразой: «Страшно представить, сколько стоила эта реклама».
Свежих расценок на рекламу с Бузовой в Сети нет, но известно, что до пандемии рекламный ролик со звездой стоил не менее 500 тыс. рублей, пост в Instagram – около 350 тыс. рублей, а сторис – примерно 200 тыс. рублей. Учитывая, что за три года количество подписчиков Бузовой прибавилось на три миллиона, логично предположить, что стоимость рекламы тоже поднялась в цене.
Ранее «ФедералПресс» писал, что тюменские «Елки» стали хитом просмотров на популярной онлайн-платформе.
Фото: ФедералПресс /Екатерина Лызлова