Редакция «ФедералПресс» / Ксения Чилимова
Тюменская область
1 ДЕКАБРЯ, 2025
ТЮМЕНЬ, 1 декабря, ФедералПресс. За первые три квартала 2025 года жители региона отправили более 53 тыс обращений через специальную платформу. Это на 48 % больше, чем за тот же период 2024 года. По каким вопросам обращались чаще всего, читайте на «ФедералПресс».
«Такие результаты по итогам работы с платформой обратной связи стали возможными благодаря активной вовлеченности жителей нашего региона, стремлению решать проблемы быстро и эффективно, а также тесному взаимодействию властей и населения через современные цифровые инструменты», – сообщает департамент экономики Тюменской области.
Для удобства связи между властями и жителями создали платформу обратной связи, с помощью которой можно:
Платформа доступна для взаимодействия на сайте и в приложении. На любой вопрос или жалобу поступит ответ, так как ведомства обязаны ответить в течение 30 дней.
Чаще всего жители Тюменской области интересовались работой больниц и поликлиник, а также пользовались онлайн-записью к врачу. Помимо этого, не редко поступали жалобы на состояние дорог и предложения по улучшению дворов и общественных мест.
Систему разработали по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Соответствующие итоги опубликовали на сайте Минцифры РФ.
Ранее «ФедералПресс» писал, что тюменцы могут помочь своему городу выйти в топ-10 городов России.
Изображение сгенерировано с помощью ИИ