Редакция «ФедералПресс» / Сергей Наумов
Ульяновская область
21 ФЕВРАЛЯ, 2020
УЛЬЯНОВСК, 21 февраля, ФедералПресс. Депутат Государственной думы РФ Алексей Куринный вмешался в ситуацию с возможным обманом клиентов одного из крупнейших операторов связи – «Билайн». Парламентарий обратился с соответствующим запросом в Федеральную налоговую службу и Роспотребнадзор.
История началась с того, что 65-летний профессор из Ульяновска Евгений Белый и его супруга заподозрили офис продаж компании «Билайн» в обмане клиентов и нарушении налогового законодательства. Ульяновцам продали товар, не выбив кассового чека. Когда профессор обратился в офис продаж, представился, протянув визитную карточку, ему посоветовали «убрать этот мусор». При этом в компании уже признали, что было допущено «нарушение кассовой дисциплины» – чек не выбивался. Позднее в редакцию «ФедералПресс» обратилась еще одна пострадавшая – жительница Ульяновска рассказала, что в феврале дважды обращалась за различными услугами в местный офис продаж на улице Дворцовой, 6. При этом в обоих случаях кассовые чеки ей не выбивались.
Депутат Алексей Куринный попросил надзорные ведомства провести проверку по факту публикаций «ФедералПресс».
«В публикациях не исключается, что количество пострадавших может быть куда больше. Таким образом, речь может идти как о централизованной системе нарушений во всех регионах РФ, так и о политике компании, позволяющей (не замечающей злоупотреблений) сотрудникам иметь дополнительный незаконный заработок как некую компенсацию низкой заработной платы», – пояснил Куринный.
По этой причине депутат попросил ведомства дать правовую оценку описанной в текстах «ФедералПресс» ситуации.
Член Совета по правам человека (СПЧ) при президенте России, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов в разговоре с «ФедералПресс» не исключил, что в салонах связи «вполне могут продавать неучтенку».
«Возможно, все это делается с согласия регионального руководства компании. К сожалению, подобные истории появляются в последнее время все чаще и чаще. В итоге снижение контроля неизбежно приводит к снижению качеству оказываемых услуг», – пояснил Кабанов.
По его мнению, такие серьезные жалобы должны рассматриваться в компании на самом высоком уровне.
Фото: duma.gov.ru