Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

«Сбер» увеличил количество банкоматов в Луганской Народной Республике

Редакция «ФедералПресс» / Артемий Сабуров
Москва
27 АВГУСТА, 2024

ЛУГАНСК, 7 августа, ФедералПресс. Приоритетная задача «Сбера» – обеспечить жителей Луганской Народной Республики удобными финансовыми сервисами, заявил управляющий луганским отделением «Сбербанка» Александр Колонцов. По его словам, для этого компания поэтапно расширяет сеть банкоматов в регионе.

«Сегодня для нас приоритетная задача – обеспечить луганчан современными и удобными финансовыми сервисами. Без банкоматов невозможно представить городскую среду, и они пользуются большой популярностью», – заявил Колонцов.

По его словам, с помощью банкомата можно не только взаимодействовать с банковским счетом или картой, но и выполнять другие финансовые операции. Управляющий луганским отделением «Сбера» напомнил о возможности пополнения счета мобильного телефона, совершения денежных переводов и оплаты различных услуг.

«Жители знают, что с помощью устройства можно не только снять или положить наличные на счет или карту, но и решить другие свои задачи. Например, пополнить счет мобильного, выполнить перевод, оплатить услуги», – отметил представитель компании.

Напомним, что первые банкоматы «Сбера» появились в Луганской Народной Республике в июне 2024 года. Одновременно компания стала расширять свое присутствие в других регионах РФ – ДНР, Запорожской и Херсонской областях. В настоящее время в республике установлено 53 устройства самообслуживания, 28 из которых находятся в Луганске. Также новые устройства появились в Краснодоне, Антраците, Ровеньках, Свердловске и Красном Луче.

Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «Сбербанк»