Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Роскомнадзор впервые выбрал измерителя телеаудитории по новым правилам

Редакция «ФедералПресс» / Александр Черноконь
Москва
15 ДЕКАБРЯ, 2016

МОСКВА, 15 декабря, РИА ФедералПресс. Комиссия Роскомнадзора по телеизмерениям сегодня выбрала единую организацию, которая будет оценивать аудиторию каналов. Ею стала «ТНС Гэллап Медиа». Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

Помимо «ТНС Гэллап Медиа», которая недавно стала «дочкой» ВЦИОМа и сменила название на MediaScope, в конкурсе участвовали «ФортЛайн», «Медиа Хилс» и «Ромир Панель». «ФортЛайн» считается структурой владельца «Триколор ТВ» Андрея Ткаченко, передают «Ведомости». «Медиа Хилс» принадлежит выходцу из «Акадо» Андрею Бояринову, а «Ромир» входит в одноименный холдинг Андрея Милехина.

Известно, что с сентября следующего года рекламодатели должны будут пользоваться данными единого измерителя телеаудитории, выбранного Роскомнадзором. Практически никто не сомневался, что им станет «ТНС Гэллап Медиа». Уже сейчас большинство игроков рынка использует ее данные. Роскомнадзор, тем не менее, считает, что процедура гарантирует «открытость, прозрачность и достоверность данных».

«ФедералПресс» напоминает, что компания «ВЦИОМ Медиа» взяла у ВТБ 1,4 млрд рублей на покупку TNS. Ранее та принадлежала британской WPP через финскую «Суомен Галлуп-медиа».