Редакция «ФедералПресс» / Нина Стешенко
Москва
8 НОЯБРЯ, 2023
МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. В начале ноября в столице состоялась ежегодная конференция по аналитике социальных медиа для бизнеса Brand Analytics Conference 2023.
По словам организаторов, на мероприятие собрались представители соцсетей, директора по маркетингу, лидеры команд по внедрению искусственного интеллекта крупнейших брендов, эксперты коммуникационных агентств и исследовательских компаний из России, Беларуси и Казахстана.
В ходе форума были представлены свежие исследования аудитории социальных медиа России. Представители «Вконтакте», «Одноклассников» и «Дзена» поделились внутренней статистикой и планами по развитию своих платформ.
Эксперты Сбера, «Яндекса», «Билайна», Аналитического центра при правительстве РФ, РАЭК, а также Brand Analytics поделились опытом использования ML-технологий и обсудили синергетический эффект применения ML для аналитики соцмедиа.
Ключевым событием форума, по мнению организаторов, стала презентация BrandGPT – ИИ-ассистента системы Brand Analytics, который анализирует сообщения в системе и помогает аналитикам делать выводы и находить ответы на вопросы бизнеса.
Кроме того, участники конференции посетили мастер-классы по решению типовых задач с помощью Brand Analytics и пообщались на заседании круглого стола, где обсудили успехи и барьеры для применения аналитики соцмедиа в интересах реального бизнеса.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что в Москве представили уникальный механизм для анализа данных: BrandGPT. Модель, основанная на искусственном интеллекте, позволит пользователям анализировать информацию в интернете путем прямого диалога с чатом ИИ-ассистента.
Фото: пресс-служба конференции