Редакция «ФедералПресс» / Мария Центральная
Москва
23 ФЕВРАЛЯ, 2025
МОСКВА, 23 февраля, ФедералПресс. Продажи мужских носков взлетели в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом в преддверии 23 Февраля. В пресс-службе одной из сетей гипермаркетов заявили, что такой ажиотаж на товар перед Днем защитника Отечества уже стал традицией.
«Ажиотажные покупки носков перед 23 Февраля – традиционный феномен для российского ретейла, но в этом году мы наблюдаем особенно сильный рост», – объяснили в пресс-службе.
К 23 Февраля в России увеличились продажи мужских носков. Начиная с середины месяца наблюдалось устойчивое увеличение спроса, достигшее пика с 19 по 20 февраля. Относительно прошлого года продажи выросли более чем в три раза (на 350 %).
В ряде городов зафиксированы аномально высокие показатели. Так, в Новосибирске объем реализованных носков увеличился на 420 %, а в Тольятти – на 370 %. В некоторых магазинах, в основном расположенных на территории Московской и Ленинградской областей, даже возник дефицит.
Представитель сети гипермаркетов отметил, что сложно однозначно определить, насколько серьезны такие покупки в преддверии 23 Февраля – являются ли они полноценным подарком или лишь дополнением к основному презенту. Однако он уверен, что российские мужчины не останутся без носков, пишут Известия.
Ранее челябинец Алексей устроил ссору из-за подарка на 23 Февраля. Он считает, что выбирать презент надо заранее и с любовью.
Фото: unsplash.com