Ассоциация розничной и электронной торговли запускает проект «Сделано в России» для продвижения отечественных брендов

Редакция «ФедералПресс» / Елена Аверьянова
Москва
28 МАРТА, 2025

img

МОСКВА, 28 марта, ФедералПресс. Ассоциация розничной и электронной торговли объявила о запуске масштабной кампании под названием «Сделано в России». Проект направлен на поддержку отечественных брендов и товаров, а его основная цель – повысить продажи и выручку российских производителей как минимум на 10% ежегодно.

Информация о новой инициативе будет доступна не только в магазинах по всей территории России, но и на крупнейших электронных торговых платформах. В проекте участвуют члены обеих ассоциаций, которые представляют более половины рынка розничной торговли и почти 90% сектора электронной коммерции, сообщается в телеграм-канале организаторов.

Эта кампания является продолжением всероссийского движения «Сделано в России», которое было поддержано партией в начале этого года. Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Сергей Морозов подчеркнул важность объединения усилий бизнеса, власти и регионов для эффективного продвижения отечественных товаров.

«Мы и дальше будем объединять бизнес, власть и регионы в рамках единой стратегии для продвижения всего российского и укрепления национальной идентичности», – заявил Морозов.

Он также отметил, что уже разработан законопроект о движении «Сделано в России», который в будущем может повлиять на законодательные инициативы, связанные с бизнесом и потребителями.

Кроме того, проект «Выбирай свое» в рамках данной кампании будет продолжать работу над улучшением условий для российских производителей и потребителей, а также над внедрением новых мер, способствующих росту внутреннего производства.

Ранее «360.ru» писал о международном экспортном форуме «Сделано в России».

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1