Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Алиханов рассказал об экспортном потенциале бренда «Сделано в России»

Редакция «ФедералПресс» / Денис Коробейников
Москва
21 ОКТЯБРЯ, 2025

МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. Под брендом «Сделано в России» за рубеж продвигаются качественные продукты, среди которых товары агросектора, промышленности и многое другое. Об этом заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов на форуме «Сделано в России» в Москве.

«Сделано в России» ставится на высококачественную продукцию, на те продукты, которые соответствуют самым строгим требованиям Евразийского экономического союза и международным требованиям», – сказал Алиханов.

Он напомнил, что Россия известна поставками сырья, энергоресурсов, агроэкспорта и вооружений. Министр подчеркнул, что наша страна всегда находится в информационном топе и «в самом далеком уголке мира Россию знают и любят». Антон Алиханов добавил, что этот потенциал надо использовать. По его словам, одним из инструментов продвижения российских товаров стали ярмарки и фестивали, которые проводились в Китае и ОАЭ.

«Больше двух миллионов посетителей этих выставок смогли ознакомиться с брендом «Сделано в России» и с нашей качественной продукцией», – сказал Алиханов.

Он добавил, что этот бренд нужно использовать не только для экспорта, но и внутри страны, как дополнительный стимул для продаж.

Ранее «ФедералПресс» писал, как региональные компании развивают экспорт с зарубежными странами.

Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова