Редакция «ФедералПресс» / Данил Дормидонтов
Москва
13 МАЯ, 2022
МОСКВА, 13 мая, ФедералПресс. Хозяйка погибшего во время рейса «Аэрофлота» пса рассказала, что представители перевозчика в течение 3,5 часа не отдавали ей мертвое животное.
«Странно то, что очень долго не отдавали животное, уже умершее, а также настаивали на экспертизе в ветлаборатории, с которой у компании заключен договор», – сообщила женщина.
Владелица американского булли по кличке Тимон рассказала Mash, что долго пыталась добиться от перевозчика акта о получении собаки мертвой. После, узнав, что «Аэрофлот» хочет провести экспертизу в нужной клинике, отказалась и вызвала полицейских, которые помогли забрать тело.
Сам инцидент произошел утром в пятницу во время рейса Челябинск – Москва. Как предположила хозяйка пса, причиной смерти животного стало переохлаждение. Женщина утверждает, что изначально животное было в комбинезоне, тогда как при открытии багажа пес был раздет.
В пресс-службе компании на просьбу «ФедералПресс» дать комментарий по поводу случившегося попросили сделать официальный запрос.
Фото: U. Brunbauer / blickwinkel / globallookpress.com