Редакция «ФедералПресс» / Наталья Смирнова
Москва
31 АВГУСТА, 2017
МОСКВА, 11 августа, ФедералПресс. Кремль и ЦИК хотят популяризировать президентские выборы 2018 года с помощью соцсетей. Завлекать россиян на избирательные участки должна digital-стратегия, главным претендентом на реализацию которой называется Mail.Ru Group.
Как сообщили источники РБК, в идее популяризации выборов не идет речи о продвижении кандидатуры действующего президента Владимира Путина. С помощью новой стратегии Кремль и ЦИК хотят избежать низкой явки и «спекуляции после выборов на эту тему».
При партнерстве с Mail.Ru Group удастся охватить подавляющее большинство аудитории потенциальных избирателей – компании принадлежат одноименный почтовый клиент и поисковик, а также соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
ЦИК планирует использовать концепцию на разные сегменты аудитории. Сколько бюджетных средств будет затрачено на реализацию проекта пока доподлинно неизвестно, однако, согласно данным источников издания в Кремле, стоимость всех работ должна уложиться в 100 млн рублей.