Редакция «ФедералПресс» / Юлия Жук
Москва
26 АВГУСТА, 2019
МОСКВА, 24 июня, ФедералПресс. Агентство политических и экономических коммуникаций сделало доклад, согласно которому избирателей привлекает активная кампания, а не партийная принадлежность. Политологи утверждают, что выдвижение кандидата от «Единой России» не может негативно сказаться на привлечении новых сторонников.
В докладе АПЭК, посвященном политическим стилям и рискам, говорится о том, что связь кандидатов с партией «Единая Россия» не означает ухудшения их имиджа. Эксперты приводят в качестве примера политическую кампанию Владимира Путина, баллотировавшегося на пост президента в 2012 году от «Единой России», прошлогодние губернаторские выборы и стратегии кандидатов на выборах текущего года.
«На старте президентская кампания совпала с пиком негативной информационной кампании против «Единой России» на фоне думских выборов. Однако это не помешало президенту серьезно расширить базу поддержки», – отмечается в докладе.
Эксперты подчеркивают, что публичное дистанцирование от партии «Единая Россия» не гарантирует кандидату улучшения имиджа и увеличения электората, в то время как информация о членстве кандидата в «Единой России» не препятствует расширению его поддержки у населения. Куда более важным фактором эксперты АПЭК считают собственные просчеты выдвиженцев и принимаемые ими непопулярные решения. Кроме того, все три действующих губернатора, по наблюдениям политологов, предпочли выдвижение от партии. Всего из восемнадцати действующих и врио глав регионов от «Единой России» выдвигаются двенадцать человек.
«Двое из этих политиков (Андрей Бочаров и Владимир Владимиров) возглавляют регионы со сложной конфигурацией элит, а «Единая Россия» традиционно является площадкой для строительства предвыборных внутриэлитных коалиций», – резюмируют эксперты.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин