Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Чего требовать от авиакомпании при задержке рейса? Советы экспертов

Редакция «ФедералПресс» / Анастасия Алимпиева
Москва
14 ФЕВРАЛЯ, 2019

МОСКВА, 28 ноября, ФедералПресс. В связи с участившимися задержками рейсов самолетов, в Роспотребнадзоре дали рекомендации гражданам. Россиянам рассказали о их правах и о том, что можно требовать с авиаперевозчика.

Россиянам дали рекомендации о том, что делать при длительной задержке рейса. Советы в настоящее время опубликованы на сайте Роспотребнадзора.

По информации экспертов, ответственность авиаперевозчика за задержку отправления самолета установлена в Гражданском кодексе РФ. Так, за задержку отправления транспортного средства перевозчик обязан заплатить штраф. При этом, при отмене или задержке рейсов необходимо оповестить пассажиров в аэропорту в визуальной и акустической форме.

Кроме того, при задержке рейса по вине перевозчика, в случае неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан предоставить комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет. Также пассажиры имеют право совершить два звонка или отправить два сообщения по электронке при ожидании отправления рейса более двух часов. Также перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.

Если же рейс задерживается более чем на четыре часа, то можно требовать горячее питание. Кроме того, пассажиров должны разместить в гостинице, если рейс задерживается более чем на восемь часов днем, и более чем на шесть – ночью. Также авиаперевозчик обязан организовать хранение багажа и доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. При этом необходимо помнить, что все эти услуги – бесплатны.