Редакция «ФедералПресс» / Тамара Подкорытова
Москва
7 ФЕВРАЛЯ, 2019
МОСКВА, 7 февраля, ФедералПресс. Компания Reebok выпустила антисексистскую рекламу с новыми лозунгами. Однако она сработала в другую сторону, оказалось, что надписи на постерах унижают мужчин.
Reebok решила последовать мейнстриму и запустила рекламную кампанию, в которой продвигает феминистские идеи. В разных странах эта реклама получилась разная. И почему-то именно для российской аудитории бренд сделал такую, которая унижает мужчин и призывает к сексуальному доминированию.
Феминистские слоганы, придуманные для российской аудитории разозлили пользователей сети. Самую большую волну негодования вызвала фразы: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». Именно эти слова сочли самыми неадекватными. Также «засветился» и другой странный слоган «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня несут в гробу».
Примечательно, что например те, кто делал аналогичную рекламу для Reebok в Европе, придумали своим потребителям куда более адекватные тексты. «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», – гласит надпись на иностранном постере.
При этом та часть кампании, где для продвижения марки использован видеоролик, получилась вполне адекватной. Женщины на видео рассуждают о силе девушек-борцов и не призывают никуда пересаживаться.
Из аккаунта Reebok, где были размещены постеры, неудачную рекламу удалили очень быстро. Однако прошло около часа и ее вернули, но уже без «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». Скрины той самой рекламы все равно продолжают распространяться по сети.
Ранее сообщалось, что известные бренды Adidas, Nike и Reebok потеряли 1,5 миллиона из-за контрафактной продукции на Южном Урале.
Фото: pixabay.com