Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Проще и быстрее. Россияне смогут пожаловаться на качество услуг через интернет

Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Аблицова
Москва
5 МАРТА, 2019

МОСКВА, 5 марта, ФедералПресс. Россияне смогут направлять свои жалобы на товары или услуги через интернет. Они дойдут до чиновников.

Россияне смогут жаловаться на качество товаров и услуг через интернет. Об этом заявила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, комментируя принятие соответствующего законопроекта во втором чтении.

По ее словам, потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе через официальный сайт органов власти и через госуслуги. Также подать жалобу можно будет по старинке, придя на личный прием в органы госвласти.

Яровая отмечает, что такие нововведения сделают процесс рассмотрения жалоб более эффективным. При этом законодатели уже сейчас предполагают, что после принятия законопроекта количество обращений заметно увеличится.

Стоит отметить, что каждый год в Роспотребнадзор поступает более 750 тысяч обращений от россиян. В основном они жалуются на качество услуг ЖКХ, образования, медицины, хамство и обсчет в продуктовых магазинах, пишет «Парламентская газета».

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, сейчас многие россияне жалуются на начисление платы за обращение с ТКО. В «Единой России» запустили специальный портал, куда можно пожаловать, приложил фотографию квитанции.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин