Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В Москве срезают новые троллейбусные провода ради электробусов

Редакция «ФедералПресс» / Павел Карпов
Москва
29 АПРЕЛЯ, 2019

МОСКВА, 26 апреля, ФедералПресс. В Москве начался массовый демонтаж троллейбусных путей. Часть из них были построены пару лет назад.

Московский департамент транспорта составил приказ «О демонтаже участков контактной сети» и представил большой список улиц, где будут срезаны троллейбусные линии. Работы необходимо выполнить до 15 мая этого года. Их цель – ввести в работу электробусы, которые смогут проехать там, где будет невозможна прокладка контактной сети.

Согласно приказу, должен быть произведен демонтаж не только временных обходных и не планируемых к эксплуатации служебных линий (например, вокруг закрытого 4-го Троллейбусного парка), но и абсолютно новой контактной троллейбусной сети. В сумме по данному приказу будет демонтировано почти 43 километра линий.

К примеру, 2015 году по программе «Моя улица» было проведено полное обновление троллейбусных линий с заменой столбов контактной сети длиной почти четыре километра и стоимостью 43,7 миллионов рублей. Сейчас их собираются срезать для электробусов.

По словам специалистов, действующая система электроснабжения Московского троллейбуса и трамвая сможет обеспечить запуск максимум 600 электробусов с ультрабыстрой зарядкой. Однако установленная мощность столичных тяговых подстанций в 398 тыс. киловатт способна обеспечить движение до 2,5 тыс. и более троллейбусов и электробусов с динамической зарядкой от контактной сети.

«Уничтожить готовую инфраструктуру и строить новую, менее эффективную, для решения тех же задач – неимоверная глупость. И все это из-за личных заблуждений одного человека», – считает урбанист Максим Кац.

По его словам, чтобы электробусы с зарядкой на остановках заработали, нужно не только перестроить всю систему электроснабжения Московского троллейбуса, но и организовать заправку электробусов дизельным топливом. Он будет использоваться при температуре ниже ноля градусов Цельсия. Так 200 дизельных электробусов Москвы при ноле градусов будут потреблять 8,4 тыс. литров дизельного топлива в день, пишут «Новые известия».

Фото: pixabay.com