Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Мошенники придумали способ нажиться на клиентах авиакомпаний

Редакция «ФедералПресс» / Алексей Лагутин
Москва
14 МАРТА, 2020

МОСКВА, 14 марта, ФедералПресс. Злоумышленники звонят жертвам и предлагают переоформить билет на отмененный из-за коронавируса рейс. В «Аэрофлоте» дали несколько советов по пресечению подобных действий.

В России появилась новая схема обмана граждан, пользующихся услугами авиаперевозок. Ситуация спровоцирована обострением обстановки с коронавирусом в мире. Клиенты в панике хотят вернуть билеты и теряют бдительность. Представители авиакомпании «Аэрофлот» объяснили, как не стать жертвами мошенников.

Обман заключается в звонке злоумышленника клиенту компании с предложением вернуть деньги за билет на отмененный рейс. Человек с радостью соглашается и называет свои персональные данные и сведения о банковской карте. Делать этого не стоит.

В компании отметили, что сотрудники колл-центров ни в коем случае не могут узнавать такие сведения. Клиентам лишь могут звонить для запроса подтверждения на возврат денег, не более. Либо человека могут уведомлять об изменениях в расписании. В остальных случаях действуют мошенники, пишет газета «Интерфакс».

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что мошенники в России стали реже подменять банковские номера. В 2020 году эта схема стала менее актуальной в десятки раз.

Фото: ФедералПресс / Полина Петренко