Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Собчак теряет контракты: рекламодатели недовольны скандальным интервью

Редакция «ФедералПресс» / Катя Парпиева
Москва
25 МАРТА, 2021

МОСКВА, 25 марта, ФедералПресс. После интервью со скопинским маньяком на ведущую и журналистку Ксению Собчак обрушилось много хейта. Некоторые рекламодатели стали отказываться сотрудничать с бывшим кандидатом в президенты, пишут в СМИ.

«Рекламные посты были приостановлены», – говорит глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко.

Компания «Авивир» – дистрибьютер тест-систем на определение коронавирусной инфекции – сотрудничала с Ксенией Собчак. Звезда должна была разместить рекламу в своем шоу «Осторожно, Собчак!» Но у компании было условие: реклама должна быть на фоне политически нейтрального контента. Но появилась она в интервью со скопинским маньяком, передает МБХ Медиа.

Рекламодатель остался недоволен решением команды Собчак. С ней начали переговоры и намерены прекратить сотрудничество. Договор был одноразовый, поэтому долгосрочных контрактов с продакшеном Собчак у компании нет.

Видеохостинг YouTube ранее наложил ограничения на просмотр интервью со скопинским маньяком. «ФедералПресс» писал, что у зрителей всплывает предупреждение о неприемлемости контента.

Фото: Instagram/ @xenia_sobchak