Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Колл-центры 122 по COVID-19 готовят к новой волне коронавируса

Редакция «ФедералПресс» / Александра Копылова
Москва
14 ЯНВАРЯ, 2022

МОСКВА, 14 января, ФедералПресс. Запред правительства Дмитрий Чернышенко заявил о важности контроля работы колл-центров 122, которые направляют звонки россиян в больницы и скорую помощь. Необходимость возникла из-за стремительного распространения нового штама «омикрон» в мире и России.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Колл-центры с единым федеральным номером 122 начали работу в ноябре 2020 года, отметил зампред правительства. Все звонки, так или иначе связанные с коронавирусом, поступают именно туда. Служба помогает россиянам оперативно связаться с медицинским учреждением и получить помощь.

По словам Чернышенко, правительство всегда контролирует эффективность работы системы колл-центров. Для их функционирования выделено 700 млн рублей. Эти деньги нужно использовать на оснащение центров, усиление штата операторов и внедрения голосовых помощников, добавил зампред.

Дмитрий Чернышенко рассказал, что аналитические службы координационного центра правительства осуществляют постоянный мониторинг работоспособности службы 122. Он добавил, что с 17 января будут названы регионы с самым долгим ожиданием ответа от колл-центра и с самым большим числом непринятых звонков.

Фото: РИА Новости / Евгений Биятов