Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Бывший KFC объявил о регистрации нового бренда и логотипа в России

Редакция «ФедералПресс» / Алёна Панькова
Москва
28 ОКТЯБРЯ, 2022

МОСКВА, 28 октября, ФедералПресс. Бывший KFC в России подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с курицей, а также брендов Rostics и «Ростмастер». Подробностями поделились в пресс-службе ведомства.

«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы», – сообщили в Роспатенте.

В ведомстве уточнили, что после этого заявки перейдут на стадию, где их проверят на соответствие требованиям законодательства, чтобы принять решения.

По информации представителей компании, новый логотип с изображением курицы позволит производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также дополнительные снеки и разные напитки. Кроме того, компания под этим брендон будет оказывать услуги точек общественного питания и самообслуживания.

Роспатент отметил, что бывший KFC в России подал заявки на регистрацию брендов: Rostic's, «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет». Названия этих брендов тоже позволят производить и продавать под этими товарными знаками куриные блюда и бургеры, передают РИА «Новости».

Напомним, юрист из Владивостока Дмитрий Качан заявил о готовности защищать интересы сети фастфуда «Еда и точка» в иске к обновленному «Макдоналдсу».

Фото: РИА Новости / Сергей Пятаков