Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Россияне перестали есть консервы и доширак

Редакция «ФедералПресс» / Алёна Панькова
Москва
27 ОКТЯБРЯ, 2023

МОСКВА, 27 октября, ФедералПресс. За 2023 год в России упали продажи лапши быстрого приготовления, консервов, сухого пайка и тушенки. Информация об этом содержится в статистике оператора фискальных данных «Такском».

«Средняя цена на сухой паек в октябре 2023 года – 835 рублей. Средняя цена упала на 4 %, продажи упали на 34 % по сравнению с аналогичным периодом 2022 года», – говорится в сообщении.

Продажи лапши быстрого приготовления тоже сократились на 19 %, а средняя цена выросла на 13 % и составила в октябре 65 рублей. Кроме того, выросла и цена на консервы – на 8 %, а продажи упали на 21 %. Цена на тушенку выросла на 9 %, а продажи сократились на 8 %, передает RT.

Напомним, газировки от бренда «Добрый» обошли по продажам в РФ напитки от компании Coca-Cola до ее официального ухода с российского рынка. Исследование провели представители компании NielsenIQ. В 2021 году продукция компании Coca-Cola полноценно продавалась в РФ и занимала 0,9 % продаж.

Фото: unsplash.com