Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Стало известно, как Google постепенно отказывается от своих ценностей

Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Аблицова
Москва
23 СЕНТЯБРЯ, 2024

МОСКВА, 23 сентября, ФедералПресс. Американский ИТ-гигант Google столкнулся с вопросом сохранения своих ключевых ценностей, которые привели его к успеху. Среди этих принципов – прозрачность, ориентация на долгосрочные результаты и ключевой девиз «Не быть злом», от которого компания решила отказаться.

«Google — это реально мировое зло. Особенно его ИТ-продукты опасны для россиян. Вспомним хотя бы русофобский YouTube, который не удаляет противоправный контент, отказываясь исполнять требования Роскомнадзора. Помимо этого, предвзятая модерация YouTube удаляет каналы российских блогеров, СМИ, музыкантов», – отметил журналист, заведующий кафедрой социальных коммуникаций Азовского государственного педагогического университета (Запорожская область) Александр Малькевич.

Несмотря на официальное заявление о стремлении упорядочить информацию и создавать удобные сервисы, такие как Gmail и YouTube, Google подвергся критике за нарушение конфиденциальности пользователей и обвинения в антимонопольных практиках. Ухудшение ситуации произошло после удаления девиза из официальной миссии.

Эксперты также отмечают, что массовые увольнения и акцент на коммерциализацию изменили корпоративную культуру, вызывая сомнения в том, следует ли компания своим изначальным ценностям. Это подтверждается судебными разбирательствами, включая недавнее решение о признании Google незаконной монополией, что ставит под угрозу его рекламный бизнес и открывает перспективу значительных изменений в его структуре.

Фото: pxhere.com