Редакция «ФедералПресс» / Арина Лебедева
Москва
30 СЕНТЯБРЯ, 2024
МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. На полках с алкогольной продукцией россияне чаще всего выбирают именно водку, так как этот напиток вызывает большее доверие и при его выборе не нужно быть экспертом. Кроме того, продукт более понятен для отечественного потребителя, рассказал представитель компании по производству алкоголя Владимир Коврижных.
«Водка – это самый понятный и беспроигрышный вариант на все случаи жизни: как в подарок, так и для застолья. В этой понятности также кроется еще один фактор – уверенность в выборе на фоне не самой стабильной экономической ситуации, именно за счет этого водка забирает некоторое количество аудитории других алкогольных напитков», – объяснил эксперт.
Также Коврижных отметил две тенденции, которые сейчас формируются у потребителя относительно алкоголя. Во-первых, происходит процесс так называемой потребительской миграции, то есть часть людей переходит на водку с целью сэкономить деньги, а вот та часть аудитории, которая предпочитала этот крепкий напиток, переходит на пиво.
Во-вторых, часть покупателей вообще отказывается от алкоголя или начинает уменьшать количество его потребления. Эта тенденция хорошо видна среди тех россиян, у которых увеличиваются социальные обязательства, передает слова специалиста ria.ru.
Ранее химик Николай Васильев рассказал, как водка может пригодиться в быту. По словам эксперта, алькогольный напиток можно использовать для обезжиривания небольших поверхностей, например перед нанесением краски. Также водка подойдет для стерилизации поверхности, которая может испортиться при использовании более сильных химических средств.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова