Редакция «ФедералПресс» / Анна Елохина
Санкт-Петербург
17 ИЮНЯ, 2022
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня, ФедералПресс. Гендиректор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков поучаствовал в ПМЭФ-2022. Садченков заявил о том, что логотип «Сделано в России» сделают народным – так производители смогут размещать его на своих товарах.
«Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, рекламные кампании и акции», – поделился Садченков.
Спикер выступал на сессии «Национальный бренд «Сделано в России»: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения».
Напомним, основная задача бренда «Сделано в России» состоит в повышении узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему включены новости по теме, а также перечень компаний и экспертов.
Всего в проекте участвует свыше 1 500 российский предприятий и 11 субъектов РФ. Аудитория проекта – свыше 141 000 читателей из 114 стран.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com