Редакция «ФедералПресс» / Александра Копылова
Санкт-Петербург
17 ИЮНЯ, 2022
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня, ФедералПресс. В последние 4 месяца тема импортозамещения активно обсуждается. Бренд «Сделано в России» на ПМЭФ провел сессию, где спикеры обсудили, как расширять присутствие отечественных товаров на рынке, повышать их популярность среди населения.
«Отечественные производители сегодня становятся локомотивом роста экономики и поэтому особенно нуждаются в поддержке», – отмечалось на мероприятии.
Руководитель проекта Михаил Садченков пригласил фракции Госдумы для обсуждения и разработки плана развития бренда «Сделано в России». Также на сессии объявили запуск Индекса настроений предпринимателей СвР.
На ПМЭФ было предложено создать саморегулируемую организацию «Сделано в России», сформировать институт послов бренда в каждом регионе, а также превратить его в народный. Садченков выразил надежду на реализацию инициатив.
Депутат Госдумы Сергей Морозов заявил, что необходимо формировать культуру потребления отечественной продукции. За последние десятилетия россиян «отучили» делать выбор в пользу товаров, произведенных в РФ.
Так, например, управляющий директор ExpoVisionRus Анна Дычева-Смирнова заявила, что в России 4 тысячи парфюмерно-косметических брендов. Но на витринах магазинов чаще всего представлена продукция зарубежных брендов.
Также на сессии отметили, что импортозамещение необходимо и в сфере образования. Депутат Госдумы Яна Лантратова подчеркнула, что это выход из Болонской системы, модернизация системы образования, механизма ОГЭ и ЕГЭ.
«Мы должны создать такую экономику, чтобы заниматься бизнесом в нашей стране было прибыльно и безопасно. Я абсолютно согласен, что мы должны создавать конкурентную продукцию», – отметил вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников.
Фото: Ковалев Петр / ТАСС