Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Авиакомпания Utair не пустила пассажира на борт из-за овербукинга: чем закончился скандал

Редакция «ФедералПресс» / Карина Майлибаева
Ханты-Мансийский автономный округ
4 МАРТА, 2024

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 4 марта, ФедералПресс. В начале февраля этого года пассажира авиакомпании Utair не пустили на борт, несмотря на наличие билета. Мужчина должен был улететь из Минеральных Вод в Москву, но из-за овербукинга ему отказали в посадке.

«В связи с технической неисправностью самолета произведена замена судна на другое, с меньшей вместимостью», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Сначала пассажира зарегистрировали, но в самолете его место оказалось занято. Пересадить клиента в бизнес-класс отказались. В итоге мужчину попросили покинуть самолет. После прихода полиции решили провести повторную регистрацию, во время которой пассажиру даже не вернули посадочный талон.

Расследовать инцидент взялись в Сургутской транспортной прокуратуре. Административное правонарушение за оказание услуг ненадлежащего качества по ст. 14.4 КоАП РФ направили гендиректору ПАО «Авиакомпания ЮТэйр». Мужчине вернули деньги за билет в полном объеме.

Напомним, что в Урае задержали сразу два авиарейса. Пассажиры ждали отправления почти целые сутки.

Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова