Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Реформа в Крыму может привести к закупке устаревшего транспорта

Редакция «ФедералПресс» / Сергей Захарченко
Республика Крым
22 ИЮНЯ, 2018

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июня, ФедералПресс. Крымские власти намерены реформировать принципы работы транспорта на полуострове.

Изменения коснутся системы оплаты. Если сейчас перевозчики получают оплату за количество перевезенных пассажиров, то впредь денежные средства будут начисляться за выполненную транспортную работу.

«В настоящее время оплата за проезд перечисляется перевозчику, поэтому возникает конкуренция за те места, где наибольшее количество пассажиров. Каждый перевозчик пытается организовать свой маршрут так, чтобы он проходил через те остановки, где скапливается наибольшее количество людей. В основном, это центральные улицы. Мы определяем стоимость одного километра, и перевозчик получает деньги не за количество перевезенных пассажиров, а за проделанную работу», – уточнил сказал Овсянников.

Как пояснил в ассоциации автоперевозчиков Крыма, реализация данного проекта поможет оптимизировать транспортные потоки на полуострове за счет более равномерного распределения единиц транспорта по маршрутам.

«Изменения эти напрашивались давно. Действительно, на сегодняшний день наблюдается неравномерное распределение транспорта по маршрутам в зависимости от их прибыльности. Предложенная министром транспорта система позволит вывести на непопулярные маршруты дополнительные единицы техники без ущерба для конечного потребителя. Другими словами реформа никак не отразится на стоимости пассажироперевозок», – заявил глава ассоциации автоперевозчиков Крыма Николай Дискин.

Крымский общественник Олег Бондаренко считает, что транспортную реформу следует начинать с самих перевозчиков.

«Я считаю, что нужно вообще сделать как в Москве – единый государственный перевозчик. Если сейчас начать платить частникам за километраж, как это предложил Овсянников, то это приведет не к распределению транспортного потока, а к закупке дополнительных устаревших «Богданов», которые будут возить по полтора пассажира и накручивать владельцу километраж. В свою очередь, увеличение количества маршруток приведет к дополнительной нагрузке на дорогах, а ситуация с этим и так напряженная. Водители останавливаются где хотят, ведут себя на дорогах отвратительно, нарушают правила ПДД. К тому же получить от водителя билет можно только по требованию самого пассажира, что дает возможность для коррупции среди водителей. Поэтому я считаю, что правильным шагом было бы формирование единого автотранспортного предприятия в подчинении у государства», – считает общественник.

 

 

Фото из архива «ФедералПресс».