Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»
Ямало-Ненецкий автономный округ
30 АПРЕЛЯ, 2016
Около 150 тысяч уведомлений получили корпоративные клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) – пользователи услуги SMS-банкинг – с начала 2010 года. Это сервис уведомлений в рамках системы Интернет-банк в виде SMS и по электронной почте.
Около 150 тысяч уведомлений получили корпоративные клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) – пользователи услуги SMS-банкинг – с начала 2010 года. Это сервис уведомлений в рамках системы Интернет-банк в виде SMS и по электронной почте.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе кредитной организации, чаще всего клиенты получают уведомления о движении средств по расчетному счету и о текущих остатках, также пользователям приходят сообщения о входе в систему Интернет-банк. С помощью этого сервиса можно получать мини-выписки по счету, узнавать о поступлении в банк документа, изменении статуса конкретного документа и многое другое. Все это предоставляет бизнесменам возможность получать дополнительный контроль над денежными потоками предприятия.
«SMS-банкинг очень популярен среди наших клиентов, так как он позволяет самостоятельно выбирать куда, как и о каком событии вы хотели бы получить уведомление. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно в течение всего времени обслуживания в УБРиР и подключается абонентам любых сотовых операторов. Кроме того, информацию о любых событиях по счету можно получать на несколько различных номеров и электронную почту одновременно», – рассказал начальник отдела развития услуг РКО и фондирования банка Василий Загута.