Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Смертельно опасный вертолет Ми-8: хроника катастроф

Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс
Россия и мир
26 АПРЕЛЯ, 2017

Сегодняшняя авария Ми-8 на Ямале - лишь одна из целой череды катастроф вертолетов этой марки.Если взглянуть на статистику, то можно выяснить, что только за последние 5 лет разбилось более 30 машин такого типа, при этом многие катастрофы унесли жизнь высокопоставленных чиновников.Неудивительно, что Ми-8 называют одним из самых небезопасных пассажирских вертолетов.Так, в конце июня 2004 года вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании UTair, потерпел катастрофу в Сьерра-Леоне.Помимо российского экипажа на его борту, по некоторым данным, находились представители ООН.Экипаж - командир Андрей Соков, второй пилот Владимир Михалицин и бортмеханик Александр Новоселов - и все пассажиры погибли.Среди возможных причин аварии называют ошибку пилотов, техническую неисправность или обстрел машины с земли.В начале июня 2004 года случилась еще одна аналогичная авария.Тогда в Тульской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Военно-воздушных сил России.На месте падения вертолета обнаружены тела троих погибших членов экипажа.Причиной аварии назвали обледенение корпуса машины.Но, пожалуй, одна из самых громких трагедий - крушение Ми-8 28 апреля 2002 года.Тогда вертолет этой модели, на борту которого находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь.Кроме Лебедя, погибли еще 7 человек, 11 были госпитализированы.Причиной катастрофы назвали столкновение с линией электропередач в плохих метеоусловиях.7 мая 2002 года на Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны России.Из-за сильного ветра машина рухнула на склон горы, в результате чего погибли 11 человек.27 января 2003 года случилась еще одна крупная авария - в восьми километрах от станицы Шелковская в Чечне потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Позднее было установлено, что вертолет взорвался в воздухе.Все 14 человек, находившихся на борту, погибли.Среди них был замминистра внутренних дел РФ по Южному федеральному округу Михаил Рудченко и другие представители командования МВД РФ.24 июля 2003 года при выполнении учебного полета

Сегодняшняя авария Ми-8 на Ямале - лишь одна из целой череды катастроф вертолетов этой марки.

Если взглянуть на статистику, то можно выяснить, что только за последние 5 лет разбилось более 30 машин такого типа, при этом многие катастрофы унесли жизнь высокопоставленных чиновников.

Неудивительно, что Ми-8 называют одним из самых небезопасных пассажирских вертолетов.

Так, в конце июня 2004 года вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании UTair, потерпел катастрофу в Сьерра-Леоне.

Помимо российского экипажа на его борту, по некоторым данным, находились представители ООН.

Экипаж - командир Андрей Соков, второй пилот Владимир Михалицин и бортмеханик Александр Новоселов - и все пассажиры погибли.

Среди возможных причин аварии называют ошибку пилотов, техническую неисправность или обстрел машины с земли.

В начале июня 2004 года случилась еще одна аналогичная авария.

Тогда в Тульской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Военно-воздушных сил России.

На месте падения вертолета обнаружены тела троих погибших членов экипажа.

Причиной аварии назвали обледенение корпуса машины.

Но, пожалуй, одна из самых громких трагедий - крушение Ми-8 28 апреля 2002 года.

Тогда вертолет этой модели, на борту которого находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь.

Кроме Лебедя, погибли еще 7 человек, 11 были госпитализированы.

Причиной катастрофы назвали столкновение с линией электропередач в плохих метеоусловиях.

7 мая 2002 года на Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны России.

Из-за сильного ветра машина рухнула на склон горы, в результате чего погибли 11 человек.

27 января 2003 года случилась еще одна крупная авария - в восьми километрах от станицы Шелковская в Чечне потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Позднее было установлено, что вертолет взорвался в воздухе.

Все 14 человек, находившихся на борту, погибли.

Среди них был замминистра внутренних дел РФ по Южному федеральному округу Михаил Рудченко и другие представители командования МВД РФ.

24 июля 2003 года при выполнении учебного полета в Самарской области под городом Сызрань в четверг разбился вертолет ВВС России Ми-8. Три члена экипажа, находившихся на борту погибли.

20 августа 2003 года - еще одна громкая катастрофа: пропал вертолет Ми-8 на Камчатке.

Воздушное судно было обнаружено 23 августа в 115 километрах к юго-востоку Петропавловска-Камчатского в районе реки Апачан.

Тогда погибли 20 человек, включая губернатора Сахалинской области Игоря Фархутдинова. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"