Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Красноярскую платформу обратной связи признали одной из лучших в России

Редакция «ФедералПресс» / Станислав Казаченко
Красноярский край
8 ФЕВРАЛЯ, 2024

КРАСНОЯРСК, 2 февраля, ФедералПресс. Красноярский край занял первое место в Сибири и седьмое место в России по внедрению цифрового сервиса – платформы обратной связи (ПОС) за минувший год. Регион набрал 550 баллов из 670 возможных, рассказали в пресс-службе регионального правительства.

«Рейтинг формировался на основании набранных баллов более чем по 20 показателям. Это и количество сообщений, поступивших с использованием ПОС среди всех субъектов РФ. В регионе их за прошлый год поступило более 63 тысяч. Учитывался также уровень удовлетворенности граждан ответами и решением проблем», – рассказали в правительстве.

Известно, что первые три места всероссийского рейтинга заняли соответственно Калужская область, Ханты-Мансийский АО и Оренбургская область.

ПОС запущена по линии национального проекта «Цифровая экономика РФ». Воспользоваться платформой могут все, кто зарегистрирован на портале госуслуг. На все обращения официальные органы обязаны давать ответ в течение 30 суток, для особенно острых ситуаций – до 10 суток.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что платформа обратной связи за октябрь приняла 6 тысяч обращений красноярцев.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова