Редакция «ФедералПресс» / Сергей Наумов
Свердловская область
31 АВГУСТА, 2021
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 31 августа, ФедералПресс. В Центре управления регионом Свердловской области подвели итоги августа. Как сообщили «ФедералПресс» в организации, за прошедший месяц ЦУР помог уральцам в решении более 5 тысяч вопросов. Один из них – жители Красноглинного добились, чтобы перевозчик вернул им отмененные во время пандемии рейсы до Серова.
«В лидерах этого месяца тема ремонта и строительства дорог. Мы получили больше 1,1 тысячи таких вопросов. На втором месте – благоустройство дворов и общественных территорий, наведение порядка там. И на третьем – вопросы, связанные с жалобами на управляющие компании, качеством воды, отсутствием горячего водоснабжения», – прокомментировал руководитель свердловского ЦУР Илья Захаров.
Он также отметил, что за этот месяц ЦУР улучшил один из важнейших показателей – более чем на 40 минут получилось сократить время ответа на вопросы уральцев в социальных сетях.
Одно из таких сообщений пришло от жителей Красноглинного. Как рассказали в ЦУР, до мая 2020 года автобус из Серова в поселок ходил ежедневно: с понедельника по субботу – дважды в день, в воскресенье – один раз. Но из-за пандемии маршрут отменили, а когда восстановили, то ввели новое расписание. Автобус стал ходить только два дня в неделю. Конечно, оно не устроило жителей поселка. Но перевозчик отказывался идти людям навстречу – ему было не выгодно увеличивать число рейсов.
Сотрудники мэрии организовали встречу для жителей. И пригласили на нее предпринимателя, который занимается перевозками по данному маршруту.
Ранее в интервью «ФедералПресс» руководитель сахалинского Центра управления регионом Максим Камеко рассказал о работе регионального центра и отметил, с какими проблемами в ЦУР чаще всего обращаются сахалинцы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева