Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Свердловский ЦУР вернул автобусы до Серова для местного поселка

Редакция «ФедералПресс» / Сергей Наумов
Свердловская область
31 АВГУСТА, 2021

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 31 августа, ФедералПресс. В Центре управления регионом Свердловской области подвели итоги августа. Как сообщили «ФедералПресс» в организации, за прошедший месяц ЦУР помог уральцам в решении более 5 тысяч вопросов. Один из них – жители Красноглинного добились, чтобы перевозчик вернул им отмененные во время пандемии рейсы до Серова.

«В лидерах этого месяца тема ремонта и строительства дорог. Мы получили больше 1,1 тысячи таких вопросов. На втором месте – благоустройство дворов и общественных территорий, наведение порядка там. И на третьем – вопросы, связанные с жалобами на управляющие компании, качеством воды, отсутствием горячего водоснабжения», – прокомментировал руководитель свердловского ЦУР Илья Захаров.

Он также отметил, что за этот месяц ЦУР улучшил один из важнейших показателей – более чем на 40 минут получилось сократить время ответа на вопросы уральцев в социальных сетях.

Одно из таких сообщений пришло от жителей Красноглинного. Как рассказали в ЦУР, до мая 2020 года автобус из Серова в поселок ходил ежедневно: с понедельника по субботу – дважды в день, в воскресенье – один раз. Но из-за пандемии маршрут отменили, а когда восстановили, то ввели новое расписание. Автобус стал ходить только два дня в неделю. Конечно, оно не устроило жителей поселка. Но перевозчик отказывался идти людям навстречу – ему было не выгодно увеличивать число рейсов.

«Численность поселка 1,1 тысячи человек. Как рассказали жители, среди них много пожилых людей. Все это время уральцам приходилось заказывать такси до Серова, который находится в 60 км от поселка. До ближайшей железнодорожной станции – 2 км через лес. Это тоже не выход, – объяснил Илья Захаров. – Жители обращались к перевозчику, просили вернуть рейсы. Собирали подписи. Конечно, мы не смогли оставить ситуацию без внимания и обратились в администрацию Серовского городского округа».

Сотрудники мэрии организовали встречу для жителей. И пригласили на нее предпринимателя, который занимается перевозками по данному маршруту.

«В итоге вопрос решить все-таки удалось. Индивидуальный предприниматель пошел навстречу жителям и согласился увеличить количество рейсов. Теперь автобус до Серова ходит четыре раза в неделю дважды в день. Перевозчик даже изменил время отправления утреннего рейса на более удобное для жителей Красноглинного», – рассказал Илья Захаров.

Ранее в интервью «ФедералПресс» руководитель сахалинского Центра управления регионом Максим Камеко рассказал о работе регионального центра и отметил, с какими проблемами в ЦУР чаще всего обращаются сахалинцы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева