Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Шигирского идола предложили продвигать по модели Coca-Cola

Редакция «ФедералПресс» / Александр Калинин
Свердловская область
10 АВГУСТА, 2022

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ФедералПресс. Екатеринбургские эксперты предложили возможные концепции продвижения Шигирского идола и других свердловских брендов. Об этом сообщили в экспертном клубе Свердловской области.

«Брендинг работает с сознанием неподготовленной аудитории, которой наш продукт не нужен. Люди сейчас не знают про Шигирского идола, задача бренд-менеджеров – сделать так, чтобы в голову «зашла» нужная ассоциация», – заявил культуролог Георгий Цеплаков.

В качестве примера ученый привел фразу «Праздник к нам приходит», которую придумали рекламщики американского бренда Coca-Cola.

Эксперты обсудили концепцию, которую ранее представили на екатеринбургском Совете неравнодушных граждан, и внесли свои предложения. Так, председатель клуба Анатолий Гагарин считает, что Шигирский идол может стать символом поэтического марафона, так как слово «шигир» по-татарски значит «поэт».

На заседании представили туристические проекты «Мариинские избы» и «Лето на заводе». По словам директора екатеринбургского фестиваля «Российской газеты» Сергея Салыгина, в продвижении Свердловской области есть «тактические успехи», но нет единого подхода. Он предложил использовать для этого литературу, компьютерные игры и арт-объекты.

«ФедералПресс» напоминает, что ранее вице-мэр Екатеринбурга Сергей Плахотин предложил переименовать Шигирского идола, чтобы не вызывать раздражение у православных активистов.

Фото: ФедералПресс / Антон Федулов