Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Маркетолог Хоменок раскритиковал ребрендинг «Сбермаркета»

Редакция «ФедералПресс» / Яна Бельская
Москва
3 ИЮЛЯ, 2024

МОСКВА, 2 июля, ФедералПресс. Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» объявил о ребрендинге, он будет работать под названием «Купер». Новое название вызывает ассоциации с американским актером или британским брендом автомобилей, но только не с тем, что хочет донести компания, заявил в беседе с «ФедералПресс» маркетолог Антон Хоменок.

«Они зря затеяли ребрендинг названия сервиса», – сказал Хоменок.

Медийность этого сервиса доставки связана именно с названием. Маркетолог объяснил, что многие россияне доверяют Сбербанку, и наличие отсылки к бренду в названии играет большую роль. Сбербанк – это экосистема, которая «строит и захватывает» различные направления и ниши.

Представители проекта сообщили, что новое название «Купер» образуется от слова «Купить».

«К сожалению, ассоциации с этим словом не будет, скорее – с британским брендом автомобилей или актером. Непонятно, зачем они вложили такое количество средств в ребрендинг сервиса, у которого нет проблем и хорошая репутация», – заявил Хоменок.

Он предположил, что сервис планирует в дальнейшем отделиться от экосистемы Сбербанка.

«Возможно, рассматривается продажа и это часть подготовки к ней», – заключил собеседник ФП.

Напомним, как сбой в работе СДЭК ударил по клиентам. Россияне не могут получить важные посылки.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева