Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

На «Российской креативной неделе» обсудили развитие креативного сектора

Редакция «ФедералПресс» / Анна Елохина
Москва
7 ИЮЛЯ, 2022

МОСКВА, 7 июля, ФедералПресс. Сегодня стартовала третья «Российская креативная неделя». Деловая программа открылась пленарным заседанием «Новое время – новые правила креативного сектора».

«Российская креативная неделя» – своеобразный креативный коллайдер и возможность создать новую энергию для развития индустрий», – заявила директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.

Первый замруководителя АП РФ Сергей Кириенко, в свою очередь, отметил, что развитие креативных индустрий требует базовой системы подготовки и образования и других компетенций. Российская система такие компетенции дает, уверен спикер.

«Необходима конкурентная среда и создание рынков. Важно, чтобы заказчики начали покупать – государство должно поддержать рынок», – отметил председатель совета директоров компании «Новые облачные технологии» Андрей Чеглаков.

Гендиректор завода «Октава» Павел Павленко считает, что российские предприниматели сейчас получили хороший шанс проявить себя. А гендиректор часового завода «Ракета» Дэвид Хэндерсон-Стюарт уверен, что россияне рано или поздно начнут интересоваться отечественными брендами.

На мероприятии высказались и другие спикеры, среди которых Ольга Ускова, Валерий Гергиев и Сергей Лукьяненко. Кроме того, о развитии креативных индустрий в своих регионах рассказали Александр Усс, Айсен Николаев и Андрей Чибис. Онлайн-трансляции можно посмотреть на сайте проекта.

Фото: пресс-служба «Российской креативной недели»