Top.Mail.Ru
Политика
Иркутская область
0

Власти Иркутска решили пересмотреть планы строительства дороги в Кайской роще

Комитет по градостроительной политике администрации Иркутска решил направить на пересмотр специалистам проект строительства автомобильной дороги через Кайскую реликтовую рощу в Свердловском округе, предусмотренный генеральным планом города. Как сообщил исполняющий обязанности председателя комитета Иван Хомутинников сегодня, 22 октября, на заключительном этапе публичных слушаний по проекту внесения изменений в генплан, где присутствовал корреспондент «ФедералПресс», это решение обусловлено массовым недовольством жителей Иркутска планом трассировки дороги в лесопарковой зоне.

Комитет по градостроительной политике администрации Иркутска решил направить на пересмотр специалистам проект строительства автомобильной дороги через Кайскую реликтовую рощу в Свердловском округе, предусмотренный генеральным планом города. Как сообщил исполняющий обязанности председателя комитета Иван Хомутинников сегодня, 22 октября, на заключительном этапе публичных слушаний по проекту внесения изменений в генплан, где присутствовал корреспондент «ФедералПресс», это решение обусловлено массовым недовольством жителей Иркутска планом трассировки дороги в лесопарковой зоне.

«Дополнительное рассмотрение вопроса строительства дороги через Кайскую реликтовую рощу состоится на следующей неделе в четверг, 28 октября, на заседании рабочей группы в администрации Иркутска, – сообщил Иван Хомутинников. – Я могу сказать, что городские власти услышали многочисленные пожелания убрать эту дорогу из рощи. На заседание приглашен председатель дачного кооператива «Садовод» с альтернативным вариантом трассировки дороги».

Как сообщал «ФедералПресс», 12 октября на публичных слушаниях по проекту внесения изменений в генплан города иркутяне выступили против строительства дороги через рощу, заявив о том, что существуют альтернативные варианты трассировки, в том числе через улицу Миронова. Решение о строительстве автомобильной дороги через Кайскую реликтовую рощу было принято после того, как горожане воспротивились проведению трассы через дачный кооператив «Садовод», который граничит с рекреационной зоной.

Власти Иркутска необходимость строительства этой дороги объясняют загруженностью улиц 4-я Железнодорожная и Чайковского, расширить которые невозможно в связи с высокой плотностью застройки.

Генеральный план Иркутска был принят в 2007 году. В декабре 2010 года мэр города Виктор Кондрашов должен утвердить внесение изменений в документ. Замечания и предложения по корректировке генплана принимаются до 1 ноября.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.