горячие темы Смотреть Скрыть
Краснодарский край
25 июля 2009, 01:54 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

СКЖД с начала 2009 года освоила около 410 миллионов рублей на строительство железнодорожной линии Адлер – аэропорт

В настоящее время ведутся работы по устройству эстакады со стороны аэропорта Сочи

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) в ходе реализации проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт» с начала 2009 года освоила около 410 миллионов рублей, сообщает пресс-служба СКЖД.

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) в ходе реализации проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт» с начала 2009 года освоила около 410 миллионов рублей, сообщает пресс-служба СКЖД.

Проектируемая железнодорожная линия предусматривает максимальный пассажиропоток в одном направлении до 64 тысяч человек в сутки, количество поездов в час – 4 пары, интервал следования в интенсивный период – 15 минут, сообщается в пресс-релизе.
Остановочный комплекс «Аэропорт» будет состоять из павильона для пассажиров и остановочной платформы длиной 135 метров и шириной 8 метров (всего будет две остановочные площадки).

Срок ввода комплекса в эксплуатацию – 4 квартал 2011 года.

В настоящее время ведутся работы по устройству эстакады со стороны аэропорта Сочи и бетонированию опор моста через реку Хирота. Установлено 4 опоры эстакады. Произведено бетонирование территории Западного портала на площади 1900 квадратных метров.
Построено 200 метров временной автодороги к Западному порталу тоннеля. Завершены работы по устройству 5 буронабивных свай опор моста через реку Хирота. Кроме того, ведется бетонирование фундамента остановочного комплекса «Аэропорт».


Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1