Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

«Противостояние между телевизионной и интернет-рекламой сильно обострилось»

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в российских медиа в 2016 г. на 10–12%, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов на заседании комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по предпринимательству в сфере рекламы. Этому способствовали крепкий рубль и относительная стабильность в политике. О том, так ли все гладко на рекламном рынке, говорит Надежда Мерещенко, генеральный директор агентства performance-маркетинга Adventum:

«Рынок интернет-рекламы за последнее время вырвался вперед по темпам роста по сравнению с ТВ, радио, печатной и наружной рекламой. К примеру, по данным АКАР, в 2015 году интернет-реклама была единственным сегментом рекламного рынка, который вырос в объемах. Прошлый 2016 год был более благоприятный для всего рекламного рынка, за исключением печати, при этом интернет-реклама остается в лидерах. По данным АКАР с января по сентябрь 2016 года ее объемы выросли на 24% (83-96 млрд рублей), в то время, как ТВ – только на 13% (102,4 - 102,9 млрд рублей). Противостояние между ТВ и интернет-рекламой в 2016 году сильно обострилось, и я думаю, в 2017 году интернет-реклама действительно может обогнать по объемам ТВ. Во многом это связано с появлением и развитием новых интернет-технологий, с все большим распространением интернета, особенно мобильного, а также с усилением веб-аналитики, которая позволяет более точно считать эффективность рекламы в интернете и работать с данными. Пока что интернет-реклама растет во многом благодаря контексту, но в 2017 году также будут набирать обороты и другие виды рекламы – медийная, таргетированная и видеореклама».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.