Top.Mail.Ru
Бизнес
Москва
0

«Facebook сливает рекламу в Messenger»

Мессенджеры в последнее время в СМИ и устах политиков больше позиционировались как пособники террористов и вообще всех тех персонажей, что ведут себя как-то нехорошо в глубинах и пространствах интернета. Однако, если абстрагироваться от запросов спецслужб «видеть и слышать все насквозь», у данных гаджетов можно углядеть и новые полезные средства. В частности, Facebook внедрил рекламу в Messenger для пользователей по всему миру. Для чего это сделано и что дает соцсетям и их пользователям, для «ФедералПресс» прокомментировал эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:

«Пользователи все больше в своих коммуникациях стремятся к простоте и персональному общению. Именно поэтому в своё время соцсети стали прорывом в огромном загруженном онлайн-пространстве. При этом люди продолжают стремиться к максимальному упрощению и еще более личному общению и поэтому начинают переходить уже в мессенджеры. Как следствие этой тенденции, существующий бизнес-инструментарий стремительно переносится в сервисы мгновенного обмена сообщениями. Эффективность такой рекламы в мессенджере Facebook вначале может быть ниже. Facebook обещает не опираться на содержание переписок, но, вероятно, для увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности человека в соцсети. Стратегически это шаг на некоторое опережение с расчётом на время, когда полюс активности пользователей сместится из соцсети в мессенджер, и естественный ответ Facebook на усиление тенденции персонального общения».  

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.