горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Республика Татарстан
16 апреля 2018, 14:47 0
Редакция «ФедералПресс» / Дмитрий Смирнов

«Событийный туризм может стать драйвером для привлечения туристов в Татарстан»

Казань вошла в пятерку самых популярных туристических направлений России. В 2017 году столицу Татарстана посетили 2,7 млн человек, включая 185 тысяч иностранных туристов. Это на 13,5 % больше, чем в 2016 году. Однако Татарстан не ограничивается одной столицей. О том, какие меры надо предпринять, чтобы весь регион стал привлекательным для туристов, рассуждает доцент кафедры сервиса и туризма Института управления, экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета (КФУ) Альфия Зиновьева:

«С моей точки зрения, следует обратить особое внимание на событийный туризм как драйвер роста для всего сектора экономики. В этой сфере можно выделить три приоритетных направления развития. Во-первых, нужно повышать уровень каждого отдельного событийного бренда на территории республики. Например, молодежный фестиваль «Скорлупкино», проходящий в Пестречинском районе, превратить из локального в региональный. А гастрономический фестиваль «Свияжская уха» с уровня ПФО поднять на федеральный. Более известные в России мероприятия стоит продвигать на международный уровень. Способы продвижения надо использовать разные – публикации в СМИ, различные PR-мероприятия, изготовление сувенирной продукции… Казань. Булгар и Свияжск таким образом уже стали популярны у туристов.

Во-вторых, все значимые мероприятия, проходящие в Татарстане, надо увязать в единую канву, создав несколько туристических маршрутов, начинающихся в уже раскрученной Казани. При этом надо стремиться к тому, чтобы в перспективе в каждом муниципальном образовании было хотя бы по одному интересному туристам событию. Хороший пример в этом смысле – Алтай, где, как мы узнали, проходят порядка 40 таких мероприятий. Проводить эти мероприятия лучше не в высокий сезон для Казани – школьные каникулы, глобальные спортивные мероприятия, длинные праздники – надо сохранить относительный баланс посещаемости.

В-третьих, один из наиболее значимых факторов – обеспечение безопасности наших гостей. Событийные бренды не должны быть подвержены террористическим и иным криминогенным рискам. Иначе к нам никто не поедет».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Теги
туризм
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1