Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

В Красноярске с мая изменится схема движения нескольких городских автобусов

КРАСНОЯРСК, 23 апреля, ФедералПресс. Изменят шесть автобусных маршрутов плюс будут расторгнуты контракты с перевозчиками, работавшими на четырех маршрутах городских автобусов.

С 1 мая, сообщили в мэрии Красноярска, изменятся маршруты городских автобусов. Некоторые будут вообще упразднены, поскольку не пользуются популярностью, другие скорректированы.  

Так, автобус № 52 будет ездить по ул. Калинина, кроме того, маршрут продляется с Предмостной площади до ЛДК.

Маршрут автобуса № 87 продляется до Мясокомбината. При этом маршрут пройдет не через Ветлужанку, а по улицам  Тотмина и Высотной, далее в сторону Северного и Солнечного по привычной схеме. 

Автобус № 36 (железнодорожная больница - ЛДК) через центр города пойдет не по улице Маркса, а по проспекту Мира. 

Автобус маршрута № 55, поселок Водников – железнодорожный вокзал, будет двигаться не по Щорса, а по Павлова.

Автобус № 65 (ДК Кировский – мкрн. Северный) с ул. Вавилова через ул. Затонскую будет выезжать на пр. им. газеты «Красноярский рабочий». Вместо автобусов среднего класса на этом маршруте будут работать втобусы большого класса, количество выходов на линию увеличивается на 2 единицы.

Маршрут № 88 СФУ - Спортзал пойдет не через центр города, а по ул. Караульной.

Напомним также, что с перевозчиками, обслуживающими маршруты: № 76, 79, 84, 89, договоры были расторгнуты из-за многочисленных нарушений с их стороны. Нынешние перевозчики прекращают работать на этих маршрутах с мая, а чтобы заключить контракты с новыми, нужно время - необходимо провести торги. 

«Маршрутная сеть города Красноярска разработана НИИ автомобильного транспорта и внедрена в 2008 году. На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта. Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров. Кроме того, существующая планировка улично-дорожной сети города привела к дублированию маршрутов городских автобусов в центральной части и на основных магистралях города. Это негативно сказалось и на качестве пассажирских перевозок, безопасности и на экологии», - рассказал руководитель департамента транспорта администрации Красноярска Дмитрий Петров.

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.