горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Красноярский край
17 мая 2018, 06:56 0
Редакция «ФедералПресс» / Юлия Лобанова

Красноярскую торговую сеть оштрафовали за просроченные шашлыки

КРАСНОЯРСК, 17 мая, ФедералПресс. Просрочку нашли в торговой сети «Командор». «Этот инцидент произошел в декабре 2017 года. Покупатель действительно приобрел продукт с вышедшим сроком годности. При обращении, администрация магазина сразу же принесла свои извинения, а также предложила вернуть полную стоимость за продукт. Однако покупатель отказался от возврата денег и потребовал с магазина сумму, многократно превышающую стоимость товара. У нас бывают ошибки. Мы постоянно работаем, совершенствуя работу сотрудников магазинов. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что мы всегда на стороне покупателя, соблюдаем его интересы и закон, но не поддерживаем злоупотребление нашей лояльностью.»

Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по регоину, житель Красноярска купил шашлык в маринаде в магазине торговой сети «Командор» на улице Королева, 1. Дома он обнаружил, что у продукта вышел срок годности.

Покупатель потребовал у торговой сети вернуть деньги за шашлык, но ему отказали.  Тогда он обратился в Роспотребнадзор, а ведомство направило иск в мировой суд.

По решению суда магазину все-таки пришлось вернуть деньги за покупку, а кроме того, заплатить пострадавшему покупателю за то, что его претензия не была удовлетворена добровольно, 1818 рублей. А за торговлю просроченной продукцией «Командору» придется  выплатить штраф в 20 тысяч рублей.

Отметим, что в торговой сети инцидент представляют по-своему, хотя и не отрицают случившегося. 

«Этот инцидент произошел в декабре 2017 года. Покупатель действительно приобрел продукт с вышедшим сроком годности. При обращении администрация магазина сразу же принесла свои извинения, а также предложила вернуть полную стоимость за продукт. Однако покупатель отказался от возврата денег и потребовал с магазина сумму, многократно превышающую стоимость товара. У нас бывают ошибки. Мы постоянно работаем, совершенствуя работу сотрудников магазинов. Тем не менее хотим подчеркнуть, что мы всегда на стороне покупателя, соблюдаем его интересы и закон, но не поддерживаем злоупотребление нашей лояльностью», - говорится в официальном ответе компании.

 

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1