Top.Mail.Ru
Общество
Волгоградская область
0

Volgabus в Волгограде презентовал электробус, который может сменить троллейбусы

электробусы
Электрически автобус в ближайшее время выйдет на тестовые испытания в нескольких регионах

ВОЛГОГРАД, 17 июля, ФедералПресс. Один из ведущих российских производителей автобусов холдинг «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus») представил в Волгограде сразу 2 новинки – 12 метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

Руководитель холдинга Алексей Бакулин и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обсудили обсудили будущее общественного транспорта в Волгограде.

Троллейбусный парк Волгограда устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений, – отмечают власти города и региона. Привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.

Алексей Бакулин рассказал губернатору, что у электробусов много плюсов: малый уровень шума, мощный кондиционер, полностью низкопольный салон. Никакой дополнительной зарядной инфраструктуры создавать не нужно – машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380 вольт.

Литийполимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также отечественного производства. Он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической коробкой обеспечивать отличную динамику и плавность разгона/торможения.

«Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере, – отметил Бакулин, – успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет».

«Мы готовы протестировать электробус и рассматривать возможности для появления такой техники на маршрутах», – пояснил Бочаров.

Сейчас электробус вдвое дороже троллейбуса, однако при выходе в серию цена снизится на 25-30 %. А низкие расходы на сервис позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.

«Volgabus» обещает, что электрически автобус в ближайшее время выйдет на тестовые испытания в нескольких регионах, но первым станет родной для компании Волгоград.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.