КУРГАН, 26 сентября, РИА ФедералПресс. Сегодня на внеочередном заседании Курганской городской думы утверждена новая структура администрации города. Депутаты под руководством главы Кургана Сергея Руденко утвердили ее единогласно.
Сити-менеджер Кургана Андрей Потапов, представляя свои предложения по изменению структуры исполнительной власти города, отметил, что эти предложения обсуждались на комиссиях думы и он учел все замечания.
У Андрея Потапова осталось три заместителя, один из них первый. Под его руководством будут работать три департамента – департамент развития городского хозяйства, департамент архитектуры, строительства и земельных отношений и департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Еще один заместитель будет руководить департаментом социальной политики, а второй - департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли. Непосредственно руководителю администрации подчиняется директордепартамента финансов и имущества.
Краткое представление новой структуры не вызвало у депутатов ни вопросов, ни обсуждения, потому что часом ранее все это обсуждалось на совместном заседании комиссий городского парламента. В итоге заседание думы длилось всего четыре минуты и Сергей Руденко закрыл его.
Комментируя для «ФедералПресс» главные новации, Андрей Потапов сообщил, что в два раза снижено количество заместителей руководителя администрации. «Теперь нет свободных замов, теперь каждый руководит отделами или управлениями, отвечает за определенное направление деятельности, это не просто лица, которые перенаправляют поручения», – сказал Потапов. И пояснил: уменьшено количество руководящего состава, и если раньше, например, были отделы информационного обеспечения, документационного обеспечения, технического обеспечения, то сейчас создан один отдел с единственным руководителем, а все остальные – сотрудники.
Выделен особо департамент жилищно-коммунального хозяйства. «Думаю, что его должен возглавить человек, который хорошо разбирается именно в этой сфере, универсальных солдат не бывает, – заметил Андрей Потапов. – Это направление очень серьезное, много нареканий в ЖКХ, и на это будет обращено особое внимание».
Еще одно новое звено – департамент архитектуры, строительства и земельных отношений. «В одном департаменте решается весь цикл вопросов, касающихся застройки города», – отметил Андрей Потапов. Он также создал в департаменте городского хозяйства управление административной практики и объяснил почему: «Чтобы активизировать работу по нарушениям, которые есть в городе».
Раньше составлять административные протоколы могли только муниципальные служащие, заметил Андрей Потапов, а в АТИ таких не было. Получается, что они собирали материалы на нарушителей и затем направляли в департамент развития городского хозяйства. «Затягивались сроки, качество материалов было разное, и из 100 материалов только 20 заканчивались составлением административных протоколов. Это очень низкий, на мой взгляд, показатель. Лучше составить 20 таких материалов и получить 20 протоколов, чем 100, но КПД на выходе низкий».
На вопрос о персональном составе руководителей Андрей Потапов сообщил: «По двум сотрудникам мы решим в ближайшее время, а по остальным кандидатурам – в соответствии с уставом Кургана, в течение 30 дней со дня заключения контракта со мной – то есть до 5 октября».
Фото с сайта kurgan.bezformata.ru